Обучение менеджеров

Обучение – важная составляющая успешных продаж. Оно актуально как для молодых специалистов, так и для опытных продавцов. Как часто сотрудники должны проходить обучение по продуктам? Ответ очевиден - чем лучше обучены менеджеры, тем выше их профессиональные компетенции, тем с большей вероятностью сотрудники выполнят планы продаж.

Дополнительные положительные факторы тоже присутствуют в тренингах, такие как улучшение сплоченности команды, создание и реализация корпоративных ценностей, возможность совместить отдых и учебный процесс.

А как в ваших компаниях выстроен этот процесс? Есть отдельный сотрудник, который занимается организацией учебы, есть план мероприятий или эта миссия возложена на директора?

Компания Белфорт Камин проводит обучение сотрудников партнеров по брендам, которые привозит в Россию. На сегодняшний день мы организуем тренинги по изучению оборудования таких марок, как:

  • ABX (Чехия)
  • Kratki (Польша)
  • Defro Home (Польша)
  • Echa-Tech (Турция)
  • FireBird (Россия)

Процесс получение информации строится на теоретических и практических уроках. Участники могут изучать камины, топки и т.п. по презентациям, видеть и взаимодействовать с самим продуктом в шоуруме и наблюдать за работой подключенного оборудования.

Менеджеры компании готовят наглядные презентации на основе материалов от производителей. Также при проведении семинаров собираются дополнительные вопросы от слушателей. В дальнейшем, все темы прорабатываются, детали уточнятся у инженеров компаний-поставщиков. Итогом работы становится обновленная презентация с самой свежей и полной информацией.

Семинары проходят в шоуруме Белфорт Камин по адресу: Москва, Кетчерская, дом 13, строение 2 и в Мастерской каминов Овдин по адресу: Домодедово, с. Никитское, дом 95Б.